«В лесу разошлись две тропинки. И я выбрал нехоженую» (с) Роберт Фрост
Я, как более-менее адекватный человек, вполне могу принять, что большую часть слэша в фильмах наш мозг генерирует вне зависимости от настоящих событий на экране.
Я могу также принять (хотя и с натяжкой) то, что общение каста во внерабочее время с особой... теплотой не накладывает существенного отпечатка на их роли в кино.
Но как, объясните мне, КАК эти слэш-моменты должны были быть прописаны в сценарии, раз они настолько очевидны??
"Гэтсби берет Ника за рубашку большим и указательным пальцем, пока тот смотрит в сторону, и, чуть качнув бедрами, тянет его за собой"?
"Робби Кей смотрит на Джареда. Он долго смотрит на Джареда. Он смотрит на Джареда, когда тот отворачивается. Джаред облизывает губы, отвечая на взгляд, и это совсем ничего не значит"?
"Питер ведет себя с Крюком, как бывшая стервозная жена"?
"Джон отрицает отношения с Шерлоком так часто и невпопад, что это становится предметом всеобщих шуток"?
"Взгляд хладнокровного Ганнибала следит за чем угодно, только не за лицом Уилла. И он тоже облизывает губы. Как можно чаще"?
И вот если про Джареда я еще могу махнуть рукой: двенадцать лет парню, еще не очень разбирается в таких вещах и т.д. - то Ди Каприо и Магвайер провоцируют откровенно.
Да и вообще. Разве нельзя было при монтаже просто взять и вырезать такие моменты, раз уж они, якобы, были случайностью?
Но нет. Их оставили. И, опять же, Апонам это простительно, но не "Ганнибалу" и "Гэтсби"."Шерлок" - спорный момент, у них там Гэттис...
Остается логичный вывод: режиссеры все это тоже заметили, но решили оставить. Почему?
Во славу холиварам, конечно! :soton:

@темы: Сэр, вынужден попросить вас покинуть пончик!, Не шатайте мне Маат!, Neverland more like Gayland