Chimotoma Katari
«В лесу разошлись две тропинки. И я выбрал нехоженую» (с) Роберт Фрост
После долгих сомнений все же решил начать вести учет просмотренных кинолент. Потому что - почему бы и нет? Тем более, что за последнее время мне довелось посмотреть действительно много интересных (и не очень) вещей.
Постараюсь не слиться.

Этот список я начал с января 2017 года, списки предыдущих лет составить уже вряд ли получится из-за объемов просмотренного - так что более старые фильмы я просто постараюсь пересмотреть и описать позднее.

✖ - не понравилось
♥ - на один раз сойдет, середняк
♥♥ - понравилось
♥♥♥ - очень понравилось, шедевр

1-4 (Шерлок, 4 сезон; Ученик; Yuri!!! on Ice; Эдди «Орел»)

5-8 (Черный Лебедь; Одержимость; Красная Черепаха; Лего Фильм: Бэтмен)

9-12 (Остров Проклятых; Общество мертвых поэтов; Захватывающее время; Крупная Рыба)

13-16 (Зверопой; Стражи Галактики; Стражи Галактики 2; Рок Дог)

17-19 (Исчезнувшая; Что-то не так с Кевином; Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки)

20. Чудо-женщина (2017) ♥♥♡ снова половинка, но на этот раз только за финальную битву снизил оценку на полбалла
Я благополучно избегал этот фильм почти месяц (ибо после последних экспериментов студии сильно разочаровался в DC), но в итоге он все-таки меня настиг. И я ни капельки об этом не жалею. Фильм, как и главная героиня повествования, - чудо! Не знаю, в том ли дело, что в режиссерском кресле первого полноценного фильма о женщине-супергерое также оказалась женщина - Пэтти Дженкинс, или же дело в актрисах: потрясающей, завораживающей и воинственной Галь Гадот, обожаемой мною Робин Райт, величественной Конни Нильсен - но лично я почти весь сеанс не мог оторвать глаз от экрана. Вот, где действительно чувствуется разница между впихиванием женского персонажа в сюжет "чтобы он был, мы же за феминизм" и между органичным вплетением его в канву. Мне понравился и остров Амазонок, и их мифология (которая, правда, напоминала не настоящую древнегреческую, а некий переработанный вариант "Потерянного Рая" Мильтона на греческий лад - ну в самом деле, у меня было ощущение, что я смотрю фильм про Иисуса-женщину, почему-то попавшего в XX век вместо начала эры, простигосподи). Очень понравились забавные моменты на корабле и в Лондоне, которые немного разрядили пафосную историю о спасении мира во время Первой Мировой войны при помощи поиска и убийства бога Ареса к нему мы еще вернемся. Все сцены боя сняты отлично и захватывающе, трогательные сцены в деревне цепляют, а химия между наивной, но смертоносной Дианой и неидеальным, но благородным шпионом Стивом Тревером заставила даже мое черствое сердце оттаять и без бурчания принять эту гетную линию. Единственной претензией к фильму у меня - да и у большинства смотревших - стал Арес. И даже не столько само его появление (когда зритель уже было поверил, что настоящего злодея в ленте в самом деле не будет - просто люди бывают злы сами по себе, что с этим поделаешь?), сколько преподнесение. Поначалу он выглядит вполне себе культурным дядькой, который ассимилировался в нашем мире и стал этаким коварным духом-искусителем для всех власть имеющих, но под безобидной личиной - и это было классно. Но когда Арес нацепил огромные доспехи и стал орать клишированные злодейские фразы, я чуть не ударился головой о кресло спереди. Все ведь так хорошо было! Ну зачем? :facepalm:
Однако помимо образа Ареса к фильму придираться особо не хочется, потому он заслуженно получает свою высокую оценку, рекомендацию к просмотру и звание пока что лучшего фильма DC после перезапуска франшизы. "Чудо-женщина" оказалась больше похожа не на блокбастер о качках в трико, а на боевое фэнтези с акцентом на военные реалии, и это однозначно пошло ей на пользу :up:
запись создана: 17.05.2017 в 01:58

@темы: мысли вслух