11:21 

lock Доступ к записи ограничен

.Вещь не в себе
после того, как чека выдернута, мистер граната нам более не друг
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:32 

Статья про фанфикшн

Moire
I believe in Steve Thompson
Рекомендую.

magazines.russ.ru/october/2017/11/potteriana-de...

Она о ГП-фандоме. Но в данном случае ГП-фандом лишь пример. В принципе, подходит к любому фандому.

И вот цитатка, мне понравилось (о некоторых авторах, выбивающихся из общей линии):
В таких текстах не встретишь идеального протагониста-супергероя, легким взмахом волшебной палочки побеждающего злых волшебников, скуку и собственный кризис среднего возраста. Здесь герои сомневаются, трусят и – совсем кошмар! – ленятся. Ходят по магазинам, ищут себя и иногда не находят. Чудо – не с уроков Заклинаний, а действительное, трансцендентное – просто не происходит, как не происходит оно в реальной жизни. Вместо чуда герою остается работа над собой, правильные или неправильные выводы и – при особой удачливости – что-то понятное и хорошее, которое, впрочем, тоже будет не подарком, а честно выстраданной наградой. Разумеется, этот способ доступен далеко не каждому фикрайтеру, но именно в таких фанфиках можно встретить действительно увлекательные сюжеты и, что так же редко, определенное авторское высказывание. Закономерным образом почти всегда подобные тексты не поднимаются в рейтинге выше PG-13 и часто не содержат романтической линии вовсе.

@темы: Сказки сербского леса

01:07 

lock Доступ к записи ограничен

Трубкозуб-сан
Ну давай, натурал из Курска!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:44 

Сцена из TGG: первая реакция Шерлока на Джима

Solve_me_a_Crime
Сколько я раз смотрела "The Great Game"? Раз 20 как минимум? Почему я ни разу не видела то, что заметила прекрасная Devan? Наверное все время отвлекалась то на Джима, то на реакцию Джона. И пропускала замечательную реакцию Шерлока на действия Джима из IT.

Шерлоку достаточно секунды, чтобы построить умозаключения о человеке. Он сразу увидел то, что так выпячивал Мориарти, его гомосексуальность. Возможно, ложную, напускную.
"Гей" — сразу же беспардонно вырывается у Шерлока. Которое он неохотно заменяет на "Хей!", чтобы не отвечать на возмущенное и недоуменное кудахтанье Молли.

Но Джим не ограничился одним неловким представлением, он играет роль ничтожного и неловкого человека до конца. Джону даже неловко на него смотреть. Джим же поднимает сбитую им миску и подкладывает под нее номер своего телефона, а Шерлок все это прекрасно видит. И, просто обалдевший от подобной наглости, он поворачивается к микроскопу с видом:
"О Бог! Этот чувак настоящий идиот! Мало того, что он проделал этот фокус со своим номером практически на глазах у своей девушки, но он метит на меня. На МЕНЯ!"
И он пару секунд зависает с приоткрытым от такой борзости ртом и даже удивленно хлопает глазами, как будто не может поверить, что подобный червь решился на ТАКОЕ.

sherlock bbc

sherlock bbc

sherlock bbc



@темы: сезон 1, размышления, Шерлок Холмс, Шерлок, Мориарти, The Great Game (TGG), Sherlock Holmes, Sherlock, BBC

14:18 

Выводы из уроков, которые нам преподали Моффтиссы

Solve_me_a_Crime
Многие из нас продолжают находиться в недоумении от того, что сделали Моффаты в 4-ом сезоне. Взять хотя бы Мэри. Ни с точки зрения сюжета, ни по логике, ни по законам физики... Как? Для чего? Да с какого перепугу?

Что делают со зрителем такие непонятные и странные повороты сюжета? Они отталкивают его. Лишают героев зрительского сочувствия. А ведь главное для успеха любого произведения — добиться симпатии и сочувствия зрителя к героям. Мы перестаем сопереживать героям, если теряется нить сюжета. И даже как будто облегчение возникает, когда герой погибает или шоу заканчивается. Не один и не два человека даже здесь, в узком кругу, сказали, может быть, сгоряча: "Все, с меня достаточно! Я признаю только пилот и первые два сезона, остального для меня не существует!" И это яркий показатель, что шоу двигается в странном направлении, противоположном зрительским надеждам. И говоря о зрителях, я вовсе не говорю о джонлокерах и любителях детективов (которых создатели ошибочно считают 1%), имеются в виду просто заинтересованные зрители, которым симпатичны Шерлок и Джон.

Так зачем Моффтиссы это сделали? Ответ напрашивается сам собой — они хотели удивить широкого зрителя неожиданными поворотами, каких никто не ждал. Не нас, тех, кто подмечает любую деталь и привык анализировать каждое движение героев, а именно казуалов, которым, в принципе, плевать и на героев, и на шоу. Потому что их большинство, так работает шоу-бизнес. Они были железно убеждены, что зрителям понравится 4 сезон, хоть бы потому, что они ничего в нем не поймут. Приняли же "Безобразную невесту"! Но их слишком занесло, в TAB отступлениям от логики и реальности, да и от сюжета, было дано обоснование — наркотическое опьянение. А в 4-ом сезоне? Никто не ожидал явной бондиады при явном отсутствии внятной детективной составляющей, которая отчасти оправдала бы все эти трюки. Никто не ждал небылиц и странной фантастики, которая может быть и поразила бы зрителей в 50-е г.г. прошлого века, но теперь... А уж об отсылках к ужастикам и говорить не приходится... Думается, мало кто из казуальных зрителей не пожалел времени, потраченного при просмотре их детища. Этого они добивались?

Добавим сюда неловкие разговоры, которые ведутся последнее время, что Моффтиссы ничего не планировали после TRF (якобы существует интервью Моффата об этом) и, не зная, как оправдать и объяснить прыжок Шерлока, нагородили 3 небывалые и неудовлетворительные версии. Правда ли это? Возникает вопрос, а где было это интервью раньше, когда фаны строили свои версии? Если бы мне попалось такое год назад, я бы по другому смотрела на это шоу. Это разочаровывает, не так ли? Тут у нас именно тот случай, когда фандом оказался гораздо умнее создателей, хотя его и вышучивают в TEH под видом Андерсона.
Если у создателей действительно нет своей версии, то можно считать, что любая из фанатских теорий верна. Кому что нравится?

Также и третий сезон, очевидно, не является плодом долгосрочного планирования, поэтому пошел этот косяк с характером Мэри, которая у нас не пойми кто, вся такая загадочная, но в результате оказывается большой пшик.

О четвертом же сезоне и говорить не приходится. Они сами говорят, что тут же на коленке переписывали целые сцены, Эвер они придумали во время TAB. Их ошибка в том, что они хотели всех удивить: "все думали, будет брат, а вот вам сестра - упси! а вы не ждали!?" Не ждали ни сестры, ни реткона. И даже брат был бы перебором. Поздно вводить нового героя. Что? Оказывается Эвер вертела всем, в том числе и Мориарти, всем промывала мозги. Она — не новый герой, она стояла за всем. Вся такая всемогущая, а как обняли ее, так она сразу же сникла и стала хорошей и, вообще, углубилась в себя :facepalm: Нет уж, жрите сами, как говорится.
И нам снова не дают никаких объяснений, теперь уже понятно почему, их просто не существует. Нам не объяснят ни "Как?", ни "Почему?" Трудно в это поверить, ведь "Шерлок" шоу мирового уровня. Но как иначе объяснишь такое?

При этом я вовсе не хочу сказать, что все так уж безнадежно и шоу не стоит нашего внимания. Это не так. Все то, о чем мы говорим и что анализируем действительно имеется в изобилии. Нам просто не следует ждать объяснений и разрешения конфликтов от создателей. Их не будет.



@темы: сериал, сезон 4, сезон 3, размышления, Шерлок Холмс, Шерлок, Моффтисс, The Reichenbach Fall (TRF), Sherlock Holmes, Sherlock, BBC

09:55 

Шерлок и злодеи

Solve_me_a_Crime
Мне очень близки мысли замечательной Leaves in a Pond по поводу того, что шоу можно рассматривать как связное произведение, говоря о развитии личности Шерлока и об его пути самопознания.


Если посмотреть на весь сериал, мы увидим трех основных злодеев, с которыми сражался Шерлок. Рассмотрим этапы этой борьбы.

I. ШЕРЛОК vs МОРИАРТИ (1-2 сезоны).
1. Шерлок думает, что он знает, как победить Мориарти.
2. Мориарти наносит визит Шерлоку в 221б.
3. Злодей считает Джона уязвимым местом Шерлока. Мориарти унижает Джона, называя его питомцем, угрожает его жизни при помощи бомбы.
4. Роль Майкрофта темна. Он снабжает Мориарти информацией, при помощи которой тот рушит репутацию Шерлока.
5. Пресса, стараниями Мориарти, объявляют Шерлока мошенником.
6. Место последней встречи назначает Шерлок — крыша Бартса.
7. У Шерлока есть план. Компьютерный ключ. Но он не работает.
8. Злодей издевается и смеется над Шерлоком.
9. Мориарти недооценивает Шерлока. Его цель — убить Шерлока.
10. Мориарти шантажирует Шерлока жизнями его друзей.
11. Шерлок все-таки берет вверх. Мориарти кончает жизнь самоубийством.
12. Вынужденный принять условия, Шерлок прыгает с крыши и исчезает на 2 года. Роль Майкрофта не понятна.
13. Джон видит гибель Шерлока. Ничего не может предпринять для его спасения.
14. Джон принимает гибель друга близко к сердцу и скорбит.
15. Шерлок возвращается через 2 года.
16. Шерлок понял, что у него есть сердце.

II. ШЕРЛОК vs МАГНЕССЕН (3 сезон и TAB).
1. Шерлок думает, что он знает, как победить Магнуссена. У него есть план.
2. Магнуссен наносит визит Шерлоку в 221б.
3. Злодей считает Джона уязвимым местом Шерлока. Магнуссен унижает Джона, щелкает его по лицу, угрожает семье.
4. Майкрофт рассматривает Магса, как бизнес-партера, которого Шерлок не должен трогать. Роль его в этой интриге темна и малообъяснима.
5. Пресса, стараниями Шерлока, считает его наркоманом. Таков его план.
6. Место последней встречи назначает Шерлок — Эпплдор.
7. У Шерлока есть план. Попасть в хранилище Магнуссена. Но он не работает.
8. Злодей издевается и смеется над Шерлоком.
9. Магс недооценивает Шерлока. Его цель — уничтожить Шерлока.
10. Магнуссен шантажирует Шерлока, грозясь уничтожить Мэри, а следовательно, и Джона.
11. Шерлок все-таки берет вверх — он убивает Магса.
12. За это он должен отправиться в смертельную миссию, откуда не должен вернуться. Роль Майкрофта не понятна.
13. Джон является странно-пассивным наблюдателем действий Шерлока. Ничего не может предпринять для спасения Шерлока.
14. Джон спокойно выносит известие, что никогда больше не увидит Шерлока.
15. Миссия отменена и Шерлок возвращается через 10 минут.
16. Шерлок осознал, что у него есть прошлое.

III. ШЕРЛОК vs КАЛВЕРТОН СМИТ (4 сезон).
1. Шерлок думает, что он знает, как победить К.Смита. У него есть план.
2. Фото К.Смита всюду на стенах 221б. В один момент кажется, будто он сам там.
3. Злодей унижает Джона, ставя под сомнение его, как специалиста.
4. К.Смит близкий друг королевы (параллель: Правительство-Майкрофт).
5. Шерлок появляется на публике в состоянии сильного наркотического опьянения, его репутация уничтожена. Это часть его плана.
6. Место решающей встречи назначает К.Смит — морг.
7. У Шерлока есть план. Разоблачить К.Смита с помощью его дочери Фейт. Но он не работает.
8. Злодей издевается и смеется над Шерлоком.
9. К.Смит недооценивает Шерлока. Его цель — убить Шерлока.
10. К.Смит пытается убить Шерлока в больничной палате.
11. Шерлок все-таки берет вверх — он разоблачает серийного убийцу. Все идет по его плану.
12. К.Смит отправляется в тюрьму.
13. Джон играет в конфликте Шерлока с К.Смитом двоякую роль: он избивает Шерлока, пытаясь предотвратить его нападение со скальпелем на К.Смита. Но позже, посмотрев обращение Мэри, Джон спасает Шерлока от К.Смита.
14. Состоялось примирение Шерлока и Джона. Их отношения вышли на новый уровень.
15. Шерлок вернулся на Бейкер-стрит.
16. В результате, Шерлок осознал, что не хочет умирать.


Три истории, три злодея и сколько похожего. Мы можем заключить, что каждый раз поведение Шерлока укладывается в один и тот же шаблон. Можно сделать вывод, что подобное повторение, не является случайным, а отражает нечто, что было скрыто от Шерлока в его прошлом. И что он осознал в The Final Problem.

Что разнится, так это поведение и реакции Джона и его участие в финале. И последствия для Шерлока с каждым разом разные. Стоит упомянуть, что каждый из злодеев, хорошо знает Шерлока и пытается провоцировать его на воспоминания о его прошлом, на признания о нем самом. Все это действительно похоже на проигрывание одного и того же сценария для того, чтобы, воскрешая скрытые воспоминания, понять самого себя.


@темы: символизм, сериал, сезон 4, сезон 3, сезон 2, размышления, зеркало сцен, Шерлок Холмс, Шерлок, Мориарти, Джон Уотсон, ebaeschnbliah, The Lying Detective (TLD), Sherlock Holmes, Sherlock, John Watson, BBC

18:05 

Параллели HLV и TLD

Solve_me_a_Crime
Его последний обет и Лгущий детектив — в событиях этих эпизодов можно заметить прямые параллели, sherlock-overflow-error сделала прекрасный обзор похожих сцен.


Мы знаем, что Вселенная "Шерлока" совсем не ленива, и просто совпадений там нет или почти нет. Все имеет значение. События, повторяясь, развиваются, их значение и влияние на жизнь персонажей становиться все заметнее. Сложная система персонажей, зеркалящих друг друга. Шерлок, как центральная фигура сериала, продолжает свой путь самопознания, и через его развитие, нам также открываются характеры других героев сериала. Например, Джон Уотсон показался нам с интересной стороны: в HLV мы увидели пассивно-агрессивного Джона, в TLD — перед нами его темная сторона, его агрессия направлена против Шерлока, но это лишь прикрытие его ненависти к самому себе.

Итак, параллели TLD и HLV:
🔥 Эвер в образе психотерапевта, имеет схожие черты с Магнуссеном — седые волосы, иностранный акцент, очки-стеклышки без оправы.
🔥 В кабинете психотерапевта Эвер и в офисе Магнуссена одинаковые ковры — кроваво-красный ковер неправильной формы.
🔥 В TLD и HLV упоминается Восточный ветер.
🔥 И в том и в другом эпизоде встреча Шерлока и Джона происходит одинаковым образом:
— она случайна, по крайней мере, для Джона;
— происходит в пригороде;
— женщина просит Джона помочь (соседка/м-с Хадсон);
— когда обе эти женщины приходят за помощью, Джон[Я не думаю о Шерлоке Холмсе]Уотсон думал, что это Шерлок, и бежит к двери.
🔥 Оба раза Шерлок, который чувствует себя оторванным от Джона, употребляет наркотики. И там, и там, он прикрывает наркоманию тем, что это нужно для дела, чтобы злодей потерял бдительность.
🔥 И в TLD, и в HLV Джон сердит на Шерлока, и в обоих случаях требует, чтобы Молли освидетельствовала его на употребление наркотиков. В HLV он хочет проверить, принимал ли Шерлок наркотики, а в TLD он подозревает, что тот его обманывает. Его вера в себя и в Шерлока подверглась серьезному испытанию.
🔥 В обоих эпизодах присутствуют сцены в морге, и это — важные сцены.
🔥 В HLV — Молли (зеркало Джона) бьет по лицу Шерлока, за то, что тот губит себя, употребляя наркотики. В TLD — Джон входит в состояние аффекта, видя, что Шерлок дошел до галлюцинаций, и бьет его, изливая на него всю свою боль и ненависть. Причиняя боль Шерлоку, он причиняет боль себе, прежде всего. Это моральный и психологический кризис Джона, низшая точка, куда загнало его отчаяние и потеря вера в себя и друга.
🔥 Калвертон Смит — злодей — успешный бизнесмен, который принят везде, но от него мурашки по коже идут. Он нагло ведет себя с людьми. В HLV Магнуссена можно описать теми же словами.
Тут получается очень интересная система зеркал:
Эвер = Темная сторона Шерлока = Магнуссен (в части асоциального поведения и манипулирования людьми).
К.Смит это Темная сторона Джона и одновременно отражение Магнуссена.
Вот так все взаимосвязано, поди, разберись)))
🔥 И К.Смита, и Магнуссена Шерлок ненавидит всей душой.
🔥 К.Смит превращает людей в вещи, убивая их. “I like to make people into things. Then I can own them.”
И Магнуссен считает, что он не шантажист, просто владея информацией, он владеет людьми.
🔥 Оба злодея эксплуатируют правду. Магнуссен - шантажист, К.Смит - маньяк, который манипулируя памятью людей с помощью препарата TD12, заставляет их забыть свои признания.
🔥 В HLV зеркало Шерлока — Билли Уигинс угрожает Джону ножом, а в TLD Шерлок грозит скальпелем зеркалу Джона — К.Смиту. Оба под действием наркотика. Оба после этого травмированы и сбиты с ног Джоном.
Вообще, много писалось о том, как агрессивно вел себя Джон в притоне наркоманов, это оказалось предвестием раскрытия темной стороны его характера. До 4-го сезона, мне казалось, что Джон там просто копирует "крутую" манеру поведения Шерлока, но тот, конечно, никогда не был столь агрессивным и жестоким, даже в своих социопатских выходках. Видимо, Джону необходим был этот выход его природной агрессивности, раздражения, разочарования в жизни, которой он жил после свадьбы.
🔥 В обоих случаях, жертвы не обвиняют Джона. Билли говорит Мэри, что его ударил какой-то парень. А Шерлок говорит, что он убил жену Джона.
Интересно, что в обоих случаях Мэри имеет косвенное отношение к происходящему. И, я считаю, это подчеркивает, что в TLD они и ее смерть не являются прямой причиной агрессии Джона. Ее смерть лишь косвенным образом спровоцировала кризис личности Джона. Проблемы его лежат глубже. Зеркальность сцен помогает нам лучше осмыслить происходящее.
🔥 И там, и там Шерлок оказывается на больничной койке. Один, беспомощный, во власти злодея, который вторгается в его личное пространство как психологически, так и физически.
🔥 Джанин перекрывает морфин в капельнице Шерлока в HLV, а затем Шерлок сам это делает, чтобы трезво подумать о Мэри.
В TLD — К.Смит пытается устроить Шерлоку передоз, повышая дозу лекарства. Однако, Шерлок уже попросил сестру Корниш заменить сильное лекарство на безвредное.
🔥 В обоих сериях Шерлок почти умирает, сердечный монитор показывает прямую линию.
🔥 В HLV упоминание о том, что Джон в опасности заставило Шерлока вернуться из мертвых. В TLD помогла только вера в то, что Джон его обязательно спасет, и друг действительно спас его. И это послужило началом духовного подъема для Джона, его психологического очищения, путь к катарсису.

Я уверена, этот список еще будет пополняться. Но уже исходя из этого немаленького перечня сходств, мы можем сделать вывод о том, что перед нами представлен в развитии важнейший этап взаимоотношений двух друзей.


@темы: сериал, сезон 4, сезон 3, размышления, зеркало сцен, Шерлок Холмс, Шерлок, Магнуссен, Джон Уотсон, sherlock-overflow-error, The Lying Detective (TLD), Sherlock Holmes, Sherlock, John Watson, His Last Vow (HLV), Euros(Eurus), BBC

07:47 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:25 

Черт, у меня новая любовь, опять) Давно так от фильмом не ...

Eliss_floe
05.05.2013 в 02:44
Пишет Чарльз Бровьер:

я правда обещаю, что скоро заткнусь, но пока меня реально накрыло, или, как говорит Эрик, ПРИДАВИИИИИИИИИЛООООО

краткое саммари пейринга по Да Винчи


1x04 или что там было на самом деле

URL записи

17:47 

L0
тапир во время чумы
кратко о ситуации дома


@темы: комиксы, будни-дни, ФБ, порисунки

17:25 

lock Доступ к записи ограничен

Lily Pond
обаяние и скрытая хитрожопость
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:35 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.


Оказывается, олени едят мясо. Они могут делать это из рук людей:



И охотиться самостоятельно:



А в этой англоязычной статье рассказывается об оленях, которые обгладывали человеческий труп. А почему бы и нет, если хочется кушать?

@темы: Животные

17:08 

KlarissaS
Каждому - свое
04.03.2014 в 04:12
Пишет undel:

Ганнибалиада
Эскапизм на марше

Стартовал второй сезон сериала «Ганнибал».
Поэтому пост будет о докторе Лектере – интеллектуале и желудочном гуманисте, который по-настоящему любит людей, потому что умеет их готовить. Я тут решила освежить знания и приникла к первоисточнику, перечитав все четыре книги Харриса (вернее, две перечитала, а две прочла), выписывая все, что нашла о милом докторе. Чтобы отделить раннее от позднего, факты от домыслов, а канон от кинона.

Но начать бы мне хотелось с того, что я считаю декларацией прав читателя и писателя.
Вот она.
Я считаю, что писатель имеет право на все. На любые темы, на любые повороты, на любые рояли в кустах. Включая право писать стыдный марти-стюшный бред. Его вселенная – его выбор.
И точно так же читатель волен в оценке. Включая право называть стыдный бред стыдным бредом. Более того, это кажется мне неотъемлемым правом. И я не считаю, что раз автор написал наш канон, то и канон и автор априори хороши и необсуждаемы. Канон это канон. Да. Но он не священен и не неприкосновенен.
А теперь выдохнем, улыбнемся – и обратимся к собственно канону.

Итак, детям о Лектере.
Варнинг: очень много букв


Немножко тематического саунда


Прослушать или скачать Наши Юные Смешные Голоса бесплатно на Простоплеер

Прослушать или скачать Мультфильмы Тело бесплатно на Простоплеер

Прослушать или скачать Доктор Александров Анатом бесплатно на Простоплеер
Ну и для любителей классики)))

Прослушать или скачать Q Lazzarus Goodbye Horses бесплатно на Простоплеер

Прослушать или скачать И.С. Бах. Вариации Гольдберга. бесплатно на Простоплеер

URL записи

18:01 

Перлы из фанфиков по Шерлоку Холмсу

любитель красных яблок
Я безумен только с северо-северо-запада. При южном ветре я могу отличить ястреба от цапли.©
Не моё, честно украдено :alles:

БЛИИИН перлы так перлы XD


1 часть

2 часть


@темы: юмор, позаимствовано Х), Что за...????, Перловка, Крышу снесло да да, Белеберда!, Sherlock BBC

20:48 

Снова я, снова со стихами.

Lyu.
поиграем в декаданс
Доброе время суток.
Наткнулась на одно интереснейшее сообщество, о эмо и смерти. Оказалось, что на нем собраны просто гигабайты стихов пользователей. Я их почти все перелопатила и решила поделиться с ИМ-ХО некоторыми образцами сего творчества.
Итак, АХТУНГ! Много истерики, крови, боли и бесконечные потоки слез.

именно здесь ^^

Надеюсь, это все вам доставило хоть немного эстетического удовольствия?
запись создана: 11.11.2010 в 01:59

@музыка: Вальс из "Гарри Поттера".

@настроение: Сонное)

@темы: разное, стихи

04:47 

TLD, Шерлок, тяжелая драма на грани дарка, завершенное

LeahGrace
то, что останется, будет правдой
Я не могу назвать серию The Lying Detective своей любимой - это место прочно удерживает "Скандал в Белгравии", затем "Безобразная невеста", затем "Рейхенбах" пополам с "Клятвой", так что в общем зачете "Детектив" кое-как держится на четвертом-пятом, под настроение, месте.
Однако...
Это серия, к которой практически нечего прибавить. В ней очень много юмора, хорошего, на своем месте; и очень много напряжения, которое испытываешь, даже зная, что все будет хорошо. Но стоит только начать задумываться - и мороз идет по коже.
Над некоторыми вещами нельзя смеяться. Но не плакать же.


Самое холодное Рождество


Нет человека, который был бы как Остров, сам по себе, каждый человек есть часть Материка, часть Суши; и если волной снесёт в море береговой Утёс, меньше станет Европа, и так же, если смоет край мыса или разрушит Замок твой или друга твоего; смерть каждого Человека умаляет и меня, ибо я един со всем Человечеством; а потому не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе.

No man is an island, entire of itself; every man is a piece of the continent, a part of the main. If a clod be washed away by the sea, Europe is the less, as well as if a promontory were, as well as if a manor of thy friend's or of thine own were. Any man's death diminishes me because I am involved in mankind; and therefore never send to know for whom the bell tolls; it tolls for thee.

ДЖОН ДОНН


читать дальше
запись создана: 11.03.2017 в 04:03

@темы: фокальный персонаж: Шерлок, завершенное, дарк, Фэйт

15:12 

Доступ к записи ограничен

Безумная Сумасшедшая
an invisible crown of glorious purpose
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:30 

ДЕАНОН!!!

Baiba
Название: Вопрос доверия
Бета: Рамаяна, Xenya-m
Размер: 2105
Пейринг: Грегори Лестрейд/Майкрофт Холмс
Категория: слэш
Жанр: драма, романс, хёрт-комфорт
Предупреждения: трансвестизм
Рейтинг: PG-13 и тот за кинк (честно, у меня и справка есть :lol: )
Краткое содержание: Здравый смысл подсказывал Майкрофту: любовнику можно доверить жизнь, но не свои секреты.
Примечание: фик написан для команды WTFMystrade2017, но убран с конкурса оргами за недостаточный рейтинг.

читать дальше

URL записи

@темы: Меня можно и почитать, Моё, Шерлок

12:37 

Доступ к записи ограничен

Ivry
Каждому солдату по социопату! (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:12 

lock Доступ к записи ограничен

Antitheos
Not playing with a full deck. Запатентованный голос безумия.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

~Яблочный Ящик~

главная